Бизнес - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: обычно, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке.
Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
Бизнес-предприятие, включает в себя рабочие места или зоны, в каждом(-ой) из которых, в зависимости от вида деятельности, происходят производственные и бизнесс-процессы.
Пример частного бизнеса:
предприятие общественного питания (во всех проявлениях);
магазин розничной торговли (от мелких до сетевых);
Можно выделить следующие основные рабочие места и процессы:
Рабочее место кассира, бармена, официанта, оператора.
Здесь происходят такие бизнес-процессы, как:
- оформление и ведение заказа;
- оформление товара по установленным требованиям закона (взвешивание, сканирование, проведение через егаис и т.д.);
- оплата заказа, оформление чека;
- формирование кассовых сменных отчетов;
- множество других сервисных и расширеных кассовых операций.
Рекоммендуем:
r_keeper CashDesk
Рабочее место менеджера, администратора, бухгалтера.
Как правило, неразрывно связано и тесно взаимодействует с кассовым рабочим место. Здесь происходит основная управленческая работа.
Вводится номенклатура, формируются отчеты и статистика за рабочие периоды. Происходит весь необходимый документооборот.
Рекоммендуем:
r_keeper Manager
Зона приема и обслуживания гостей, клиентов, посетителей.
Здесь происходит большое колиство различных бизнесс-процессов:
- самостоятельный заказ и оплата заказа клиентом - через приложения и киоски самообслуживания, электронные меню, планшеты и т.п.;
- отслеживание готовности заказа - на специальных мониторах;
- изучение прайсов и предложений на экранах;
- самостостоятельный забор заказа по готовности и многое другое.
Рекоммендуем:
r_keeper second screen
r_keeper qms
и др.
Мобильное рабочее место управляющего, ген.директора, владельца бизнеса для контроля процессов своего заведения из любой точки мира.
Как правило, данное место складывается из надежных мобильных устройств (и канала в интернет), мобильных аналитических приложений интегрированных в основную бизнесс-систему предприятия.
Это позволяет получать в любой момент времени интересующие сведения и деловую статистику (аналитику) по заведению и более своевременно вносить необходимые коррективы.
Рекоммендуем:
r_keeper webmonitoring
Компания "РиН-сервис", г.Москва - занимается автоматизацией бизнес-процессов с 2003 года.
Мобильное рабочее место курьера, как правило плотно интегрировано с основной (выбранной и используемой) системой автоматизации. Курьер может может быть задействован в:
- приеме и подтверждении заказа;
- при доставке клиенту, подтверждает доставку;
- оформляет и выдает чек или подтверждение клиенту и т.п.
При надлежащей автоматизации, все эти действия сразу фиксируются в общей (центральной) системе по приему, оформлению и передаче заказов.
Довольно обширное (разноплановое и разноцелевое) рабочее место, в котором тесно связаны как производственные, так и бизнес-процессы, которые могут включать в себя (на примере кухонного цеха):
- прием и оформление номенклатуры товаров (продуктов, полуфабрикатов и т.п.) используемых при производстве;
- перемещение продуктов с цеха в цех;
прием и передача заказов на соответствующие цеха производства для дальнейшей работы с номенклатурой товаров, продуктов, полуфабрикатов и т.д.;
Выдача готовой продукции с должным оформлением и занесением в базу общей системы автоматизации;
- инвентаризация и т.д.;
Рабочее место бухгалтера-калькулятора, кладовщика.
Основные бизнесс-процессы связаны с:
- приемом товара;
- занесением в систему;
- перемещением товара между подразделениями;
- выдача товара, списание, инвентаризация и т.д.;
- весь необходимый документооборот.
Как правило задействовано в организациях с несколькими подразделениями (филиалами, франшизами).
Процессы включают в себя сбор информации с филиалов и создание общих консолидированных отчетов по всей сети.
Так же, позволяет "спускать" в филиалы свои корпоративные стандарты такие как: общая номенклатура товаров (меню), общие прайс-листы, настройки системы, лояльность, акции и т.д.
Для повышения эффективности бизнес-процессов при автоматизации предприятий используются решения на базе раличных программно-аппаратных комплексов которые, как правило, включают в себя:
1. целый ряд разнообразной компьютерной техники, как промышленного или торгового, так и общего назначения;
2. огромный выбор специализированного программного обеспечения от начального до профессионального уровня.
Компания "РиН-сервис, г.Москва" использует только надежные проверенные временем и пользователями брэнды производителей оборудования, полностью совместимые с предлагаемым программным обеспечением.
Моноблоки и модульные pos-терминалы.
Cтационарные и переносные.
Используются в основном при организации кассового места совместно со специализированным кассовым программным обеспечением (например, r_keeper).
От обычных ПК отличаются компановкой, привлекательным внешним видом, бОльшим количеством различных интерфейсов и дополнительных (навесных) устройств (доп.дисплеи, считыватели, клавиатуры, ден.ящики и др.).
Также , отличаются повышенной надежностью при постоянном использовании 24/7.
Используются в основном в стационарных местах с потоковыми продажами с большой клиентской проходимостью и нагрузкой.
Мы предлагаем оборудование производителей: FEC, EcoPos, Global POS, Sams4S, Samsung и многие другие.
Фискальные регистраторы для подключения к pos-терминалам. Стационарные и мобильные. Проводные и беспроводные. Соответствие ФЗ-54. Связь с ОФД.
Используются совместно с pos-терминалами под управлением профессионального кассового программного обеспечения (например, r_keeper).
Соответствуют всем кассовым, фискальным, налоговым, отчетным и пр.требованиям установленными законом.
Мы предлагаем, самые популярные и надежные аппараты от производителей "АТОЛ" и "ШТРИХ-М".
Мобильные и планшетные кассы в собственность и по подписке. Соответствие ФЗ-54. Связь с ОФД.
Используются в основном как стартовое или мобильное решение при автоматизации микробизнеса или отдельных подразделений (рабочих мест, например - выездная торговля, курьерская доставка и др.) среднего и крупного бизнеса.
Как правило основными плюсами этих касс являются:
- минимальные затраты на запуск и введение в строй;
- различные тарифы на использование;
к минусам пожалуй можно отнести:
- низкая цена влияет на качество исполнения и надежность использования;
- кассовое программное обеспечение которое используется на данных устройствах относится к "стартовому" (т.е. упрощенному) и позволяет выполнять только самый необходимый минимум кассовых операций (в отличии от профессиональных версий);
Сервисные принтеры, 2d-сканеры, весы, дисплеи покупателей, ден.ящики, контактные и бесконтактные считыватели и прочие устройства.
Их огромное количество. При их использовании зачастую уровень автоматизации бизнес-процессов в заведении переходит на качественно новый уровень. Позволяет выполнять многие операции гораздо быстрее, в большем объеме, с большей отдачей.
Так же они бывают и просто необходимы (в т.ч.и для соблюдения закона) для использования в заисимости от направленности того или иного бизнеса.
Например, современные 2d-сканеры (проводные или безпроводные) неопходимы при продаже подакцизного товара (алкоголь, табак) для проведения товара через надзорные органы (службы, сервисы) ЕГАИС;
Разнообразные считыватели - часто задействованы в системах лояльности или авторизации персонала;
- использование разнообразных экранов и дисплеев преследует самые различные цели: информирование клиента (гостя) или сотрудников предприятия о выполнении каких либо процессов связанных например, с оформлением, оплатой заказа, рекламная информация и многое другое.
Офисная компьютерная техника и периферия.
Организация серверного пространства. Серверы, стойки, шкафы, периферия.
Организация локальных проводных и беспроводных вычислительных сетей.
Сетевое оборудование.
Организация видеонаблюдения в заведении. Интеграция с кассовым местом.
Проофессиональное программное обеспечение для организации бизнесс-процессов в заведении. В собственность и по подписке.
заказать у нас r_keeper на выгодных условиях ->
Настройка сервисов ЕГАИС в заведениях розничной торговли и общепита.
Интеграция с другими программными решениями.
контур.егаис
Соблюдение кассовых норм по ФЗ-54. Замена фискальных накопителей (ФН). Подписка и настройка связи с опреаторами фискальных данных (ОФД).
Стабильная компания автоматизатор.
Агент и официальный дилер программных продуктов r_keeper family а так же, сопуствующего оборудования и программного обеспечения.
Конкурентные цены.
Лояльное отношение к клиентам.
Стабильная и надежная команда из специалистов высокого уровня с большим стажем и опытом работы в своей сфере.
Предоставляет качественные ит-услуги.
Лояльное отношение к клиентам.
Умение довести любую задачу до конца.
Нацеленность на результат.
Выполняет широкий спектр работ и услуг в сфере информационных технологий и автоматизации бизнесс-процессов предприятий частного бизнеса.
Разработка проекта автоматизации, внедрение, запуск, обучение персонала за 1-2 дня.
Ремонт техники.
Удаленная поддержка 24/7.
Разовые подключения. Договорные отношения.
Консультация, диагностика и разработка проекта автоматизации - бесплатно.
WhatsApp: +79 777 179 174
mail: rkserver@mail.ru
Поделиться в соцсетях